Авиакомпания Wind Jet растет в России
Итальянская авиакомпания Wind Jet рассчитывает уже в этом летнем сезоне открыть рейс из итальянского Бергамо в Москву. Город расположен недалеко от Милана, в который разрешено летать из Москвы лишь "Аэрофлоту" и AlItalia, поэтому конкурировать на данном направлении Wind Jet будет фактически с этими двумя авиаперевозчиками. Как рассказал коммерческий директор Wind Jet Массимо Полимени на туристической выставке MITT 2010, Авиационная администрация Италии уже провела конкурс среди местных авиакомпаний на право работать на этом маршруте, сейчас ведутся согласования с российской Администрацией по открытию рейса. По словам Полимени, авиаперевозчик сейчас также добивается внесения изменений в межправительственные соглашения между двумя странами, которые ограничивают его развитие на этом рынке. Пока Wind Jet может летать в три города России — Москву, Санкт-Петербург и Самару — из любых городов Италии, кроме Рима и Милана. В Москву перевозчик выполняет два рейса в неделю из Форли и по одному из Турина, Вероны и Катании, в Санкт-Петербург — по одному рейсу в неделю из Форли, Вероны и Катании, в Самару — один рейс из Форли. В мае Wind Jet открывает новое направление: авиакомпания начнет еженедельно летать из Пизы в Москву и Санкт-Петербург. По словам Массимо Полимени, первые рейсы — а они будут выполнены 22 и 29 мая соответственно — проданы уже более чем на 70%.
Авиакомпания Wind Jet была создана в 2003 г., рейсы в Россию открылись в 2006 г. — авиакомпания стала первым негосударственным авиаперевозчиком из Италии, которому разрешили открыть регулярные рейсы в РФ. С 2006 по 2009 г. Wind Jet выполнила около 1500 перелетов на данном направлении, обслужив около 250 тыс. пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent