Авиакомпания "Ямал" обновила бренд — впервые за двадцать восемь лет

Новую ливрею получат только самолеты Airbus перевозчика
Авиакомпания «Ямал» обновила бренд, впервые за двадцать восемь лет
:: "Ямал"

ATO.ru — Авиакомпания "Ямал", базовый перевозчик Ямало-Ненецкого автономного округа, запускает масштабное обновление бренда, впервые за почти три десятилетия работы.

Элементы преображенного бренда уже появляются в аэропортах, сервисе, на сайте и в соцсетях. В ближайшее время компания обещает представить в новом образе первый самолет.

Любопытно, что новую ливрею получат только самолеты западного производства Airbus A320, а облик российских Superjet 100 останется прежним, за исключением модернизации логотипа.

Дизайн новой ливреи A320 включает силуэт белого медведя, "сложенный из льдин в стремительном течении Оби, который отсылает к небесным ориентирам — созвездиям Большой и Малой Медведицы", указывающим путь на север. Символику продолжает Полярная звезда, размещенная на киле.

Вместе они "формируют образ, подчеркивая, что "Ямал" надежно ведет пассажиров к их целям, делая далекий Север ближе и доступнее".

:: "Ямал"

Для парка SSJ 100, получившего в народе прозвище "Мишколет", было решено сохранить узнаваемый, более яркий дизайн, который служит визитной карточкой этих самолетов, но интегрировать его в бренд при помощи обновленного логотипа.

Процесс перекраски авиапарка планируется завершить к концу 2027 года, к 30-летнему юбилею авиакомпании.

Визуальной основой ребрендинга стал новый логотип, воплотивший в себе "эстетику Севера через строгую геометрию". Авиакомпания отказалась от прежней двухцветной красно-синей палитры. Теперь логотип выполняется в монохромном синем цвете. Архитектура знака строится на сочетании треугольных клиньев, острых срезов и граней. Четкие линии и сдержанные формы символизируют высокую точность работы авиакомпании.

По замыслу логотип передает "эволюцию миссии, выраженную в слогане "С нами Север ближе".

"Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании, — отметил гендиректор "Ямала" Артем Лобачев. — Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами". — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.