Авиакомпания "Ямал" обновила бренд — впервые за двадцать восемь лет

ATO.ru — Авиакомпания "Ямал", базовый перевозчик Ямало-Ненецкого автономного округа, запускает масштабное обновление бренда, впервые за почти три десятилетия работы.
Элементы преображенного бренда уже появляются в аэропортах, сервисе, на сайте и в соцсетях. В ближайшее время компания обещает представить в новом образе первый самолет.
Любопытно, что новую ливрею получат только самолеты западного производства Airbus A320, а облик российских Superjet 100 останется прежним, за исключением модернизации логотипа.
Дизайн новой ливреи A320 включает силуэт белого медведя, "сложенный из льдин в стремительном течении Оби, который отсылает к небесным ориентирам — созвездиям Большой и Малой Медведицы", указывающим путь на север. Символику продолжает Полярная звезда, размещенная на киле.
Вместе они "формируют образ, подчеркивая, что "Ямал" надежно ведет пассажиров к их целям, делая далекий Север ближе и доступнее".
:: "Ямал"
Для парка SSJ 100, получившего в народе прозвище "Мишколет", было решено сохранить узнаваемый, более яркий дизайн, который служит визитной карточкой этих самолетов, но интегрировать его в бренд при помощи обновленного логотипа.
Процесс перекраски авиапарка планируется завершить к концу 2027 года, к 30-летнему юбилею авиакомпании.
Визуальной основой ребрендинга стал новый логотип, воплотивший в себе "эстетику Севера через строгую геометрию". Авиакомпания отказалась от прежней двухцветной красно-синей палитры. Теперь логотип выполняется в монохромном синем цвете. Архитектура знака строится на сочетании треугольных клиньев, острых срезов и граней. Четкие линии и сдержанные формы символизируют высокую точность работы авиакомпании.
По замыслу логотип передает "эволюцию миссии, выраженную в слогане "С нами Север ближе".
"Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании, — отметил гендиректор "Ямала" Артем Лобачев. — Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million