"Авианова" готовится к Олимпиаде-2014

Российский низкобюджетная авиакомпания  "Авианова" в первый месяц 2011 г. заявила о том, что не станет базировать рейсы в санкт-петербургском Пулково и выбрала для себя вторым базовым аэропорт Краснодара. Согласно заявлению перевозчика, Пулково оказался не в состоянии предложить авиакомпании адекватные экономические условия, поэтому из Санкт-Петербурга не будут развиваться новые направления, а существовавшее количество рейсов будет сокращено. В то же время в Краснодаре, аэропорт которого управляется компанией "Базэл-Аэро", сейчас пытаются внедрить лин-технологии, подразумевающие в том числе сокращение времени обслуживания ВС на стоянке. "Разворот" самолета за полчаса — одно из главных требований "Авиановы", поскольку для реализации своей бизнес-модели компании необходимо поддерживать высокую утилизацию флота.
В мае 2011 г. в Краснодаре начнет базироваться одно ВС компании, а также около семи экипажей. Компания рассчитывает открыть в этом году рейсы из Краснодара в Уфу, Екатеринбург и Сургут. Помимо этого будут открываться прямые рейсы из Сочи в Екатеринбург и Уфу, а также рейс Краснодар—Сочи. В дальнейшем к ним могут быть добавлены и международные направления. "Спрос на международные перелеты в этом регионе сейчас выше, чем предложение. К тому же этот спрос возрастет к Олимпиаде-2014", — сказал Эндрю Пайн, управляющий директор "Авиановы". Основное развитие перевозчик сконцентрирует на внутреннем рынке. В дальнейшем количество базирующихся в Краснодаре самолетов будет увеличено, однако это зависит от темпов расширения парка перевозчика. "Авианова" рассчитывает получить дополнительные суда в этом году, но пока не уточняется, когда это произойдет и сколько самолетов пополнят парк компании.
Помимо объявления о базировании в Краснодаре "Авианова" открыла полеты в Сургут, Тюмень и Курган. Эндрю Пайн при запуске проекта на российском рынке говорил, что маршрутная сеть будет развиваться преимущественно в европейском регионе. Традиционно низкотарифные перевозчики выполняют полеты на недлинные расстояния, поскольку это позволяет сохранять высокий уровень утилизации флота. Однако сейчас Пайн в интервью ATO сказал, что у новых городов очень высокий потенциал, поэтому можно несколько поступиться правилами. К тому же достаточный уровень утилизации можно будет поддерживать за счет разницы во времени между Москвой и Западной Сибирью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.