Авиаперевозчики разбирают маршруты итальянского лоукостера Ernest Airlines

A320 Ernest Airlines
Ernest Airlines, начавшая полеты в 2017 году, планировала наращивать флот за счет самолетов семейства А320 :: Аэропорт Львова

Авиаперевозчики разбирают маршруты приостановившего свою деятельность лоукостера Ernest Airlines, зарегистрированного в Италии. Авиакомпании пришлось прекратить перевозки 11 января, на два дня раньше, чем было установлено распоряжением Национального управления гражданской авиации (ENAC) Италии от 29 декабря 2019 г. 

Перевозчику было дано две недели, до 13 января, чтобы обслужить пассажиров по уже проданным билетам в пиковый период новогодних и рождественских праздников.

Как сообщается на сайте Ernest Airlines, выпущенное ENAC распоряжение привело к ряду событий, которые вызвали различные блокировки и трудности в деятельности авиакомпании.

Ernest Airlines в основном специализировалась на перевозках пассажиров на украинских и албанских направлениях, ориентируясь на этнический пассажиропоток трудовых мигрантов. После того как было объявлено, что лицензия оператора будет приостановлена, сразу несколько европейских перевозчиков заявили об открытии рейсов на маршрутах, которые ранее обслуживала Ernest Airlines.

В частности, лоукостер летал в четыре украинских города: в Киев (аэропорт им. Сикорского) из Болоньи, Милана (Бергамо и Мальпенса), Неаполя, Генуи и Рима; во Львов из Милана (Бергамо), Неаполя, Рима и Венеции; в Харьков из Милана (Мальпенса) и Рима; в Одессу из Рима. Из столицы Албании Тираны авиакомпания Ernest Airlines летала в Милан (Бергамо и Мальпенса), Венецию, Верону, Пизу, Геную, Болонью и Неаполь.

13 января венгерский лоукостер Wizz Air анонсировал запуск пяти новых маршрутов из Тираны в Милан (Бергамо), Болонью, Верону, Венецию и Пизу.

А 14 января украинская SkyUp заявила, что открывает продажу билетов на четыре новых итальянских направления в предстоящей весенне-летней навигации — в Ламецию-Терме (новое направление), Милан (Бергамо), Болонью и Рим — в добавление к шести ранее открытым маршрутам в Италию. Новые рейсы будут выполняться из Киева, Одессы, Харькова и Львова. 

Также в начале 2019 г. ирландский лоукостер Rayanair подавал заявку на открытие рейсов из Киева в Бергамо, однако тогда авиавласти Италии отдали предпочтение зарегистрированной Ernest Airlines на полеты между Одессой и Римом.

Финансовые вопросы

ENAC не уточняет конкретные причины приостановки деятельности авиакомпании. Но в сообщении самого перевозчика говорится, что он должен доказать регулятору свою финансовую устойчивость, необходимую для возобновления деятельности.

До приостановки полетов авиакомпания эксплуатировала парк из четырех ВС: одного А319 и трех А320ceo. По информации аэропорта Львова от 9 февраля 2019 г., до 2025 г. перевозчик планировал увеличить флот до 20 A320, включая поставку A320neo в феврале текущего года.

В клиентском портфеле Airbus по состоянию на 31 декабря 2019 г. заказов от Ernest Airlines не было.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.