Авиапром конкурирует с гражданской авиацией

До недавнего времени вопросами ремонта и продления летной годности занимались либо авиационно-технические базы крупных авиакомпаний, либо авиаремонтные заводы, также входящие в структуру гражданской авиации. В начале июля ситуация изменилась.
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина объявил об открытии на базе Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском Центра поддержания летной годности самолетов марки "Ил". Центр предназначен для проведения модернизации, доработки и продления жизненного цикла всего модельного ряда ильюшинских самолетов, эксплуатируемых по всему миру. Первый самолет Ил-76ТД, прошедший полный цикл модернизации и ремонтно-восстановительных работ, уже передан для дальнейшей эксплуатации Мирнинскому авиапредприятию "Алроса".
Таким образом, у авиакомпаний, эксплуатирующих авиатехнику марки "Ил", расширился выбор поставщиков услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР). Впрочем, некоторые участники этого рынка выражают опасение: удастся ли разработчику самолетов избежать соблазна монополизировать рынок их модернизации и продления жизненного цикла?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.