Авиапром конкурирует с гражданской авиацией
До недавнего времени вопросами ремонта и продления летной годности занимались либо авиационно-технические базы крупных авиакомпаний, либо авиаремонтные заводы, также входящие в структуру гражданской авиации. В начале июля ситуация изменилась.
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина объявил об открытии на базе Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском Центра поддержания летной годности самолетов марки "Ил". Центр предназначен для проведения модернизации, доработки и продления жизненного цикла всего модельного ряда ильюшинских самолетов, эксплуатируемых по всему миру. Первый самолет Ил-76ТД, прошедший полный цикл модернизации и ремонтно-восстановительных работ, уже передан для дальнейшей эксплуатации Мирнинскому авиапредприятию "Алроса".
Таким образом, у авиакомпаний, эксплуатирующих авиатехнику марки "Ил", расширился выбор поставщиков услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР). Впрочем, некоторые участники этого рынка выражают опасение: удастся ли разработчику самолетов избежать соблазна монополизировать рынок их модернизации и продления жизненного цикла?
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million