Авиазавод "Сокол" и General Electric открыли сервисный центр по ремонту двигателей

"Сокол" и General Electric открыли сервисный центр по ремонту двигателей
Турбовинтовой двигатель M601 :: GE

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) по ремонту двигателей M601 и H80 производства американской компании General Electric (GE) открылся на базе нижегородского авиастроительного завода "Сокол".

Соглашение о создании центра было подписано заводом "Сокол" и GE весной 2012 г. По условиям договора нижегородский завод будет выполнять текущее техническое обслуживание, а также ремонт двигателей без снятия с самолета, выявление и устранение неисправностей, инспекции по продлению межремонтного ресурса и обеспечение резерва запчастей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.