"Аврора" выразила намерение приобрести 15 перспективных региональных самолетов ТВРС-44 "Ладога"

ATO.ru — Авиакомпания "Аврора" и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали соглашение о намерениях в отношении поставки самолетов ТВРС-44 "Ладога".
Стороны договорились согласовать существенные условия поставки воздушных судов ТВРС-44, в том числе определить комплектацию самолетов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания. Стороны намерены заключить договор на поставку 15 самолетов "Ладога" с привлечением лизинговой компании ГТЛК для последующей передачи авиатехники в лизинг авиакомпании для выполнения социально значимых перевозок и авиационных работ в Дальневосточном федеральном округе.
"Авиационные перевозки в условиях Дальнего Востока России предъявляют повышенные требования к техническим и экономическим характеристикам воздушных судов. Поставка самолетов нового типа ТВРС-44 "Ладога", по ожиданиям авиаторов, должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата небольших и труднодоступных населенных пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток", — отметил Константин Сухоребрик, гендиректор "Авроры".
ТВРС-44 "Ладога" — перспективный двухдвигательный турбовинтовой региональных самолет, рассчитанный на перевозку до 44 пасс. "Ладога" создается УЗГА по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40. Поставки самолета планируется начать не раньше 2026 года.
В сентябре 2023 года дальневосточная авиакомпания подписала с ГТЛК и УЗГА соглашение о намерениях по поставке 95 перспективных 9-местных самолетов ЛМС-901 "Байкал" и рассчитывает получить их в 2026–2030 годах.
Парк воздушных судов "Авроры" насчитывает 19 самолетов западного производства: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь региональных турбовинтовых De Havilland Canada Dash-8 Q400 и три самолета местных линий DHC-6. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing