Азия выбирает партнеров

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и крах достаточно амбициозной программы создания индонезийского регионального самолета, в Азии снова и снова появляются планы по созданию конкурентоспособных авиалайнеров.

Китайские самолетостроители намерены создать собственный региональный самолет, получивший название ARJ21

Пожалуй, самый претенциозный проект был представлен летом 2001 г. компанией Avic I на авиасалоне в Пекине. Для этого самолета, получившего обозначение ARJ21, турбовентиляторные двигатели и бортовую авионику поставят ведущие компании мира, выбор которых будет осуществляться на конкурсной основе.

Очевидно, руководство Avic I, вдохновленное успехом компаний Bombardier и в особенности Embraer, надеется совместить местный опыт, накопленный в производстве гражданских турбовинтовых самолетов, с инженерными наработками, маркетинговыми и финансовыми механизмами крупных производителей воздушной техники, с тем чтобы создать конкурентоспособную по уровню технологии и цене машину.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.