Белоснежная "Сибирь"

В рамках программы обновления корпоративного имиджа авиакомпания "Сибирь" приступила к внедрению новой схемы покраски своих самолетов. Перекраске подлежит весь разношерстный флот, доставшийся "Сибири" после приобретения ею других авиакомпаний.

На более современное изменяется начертание надписи "Сибирь", разработанное десять лет назад, но ассоциирующееся с застойными семидесятыми. Название авиакомпании перемещается на киль. С фюзеляжа исчезает стилизованное изображение "аэросаней" и проходящие по иллюминаторам синие полосы, делающие все самолеты так похожими на лайнеры "Аэрофлота". Основным элементом декора самолетов "новосибирско-московской" компании будет ставшая фирменной "елка" "Сибири". Самолеты будут перекрашиваться во время их пребывания на АТБ авиакомпании в новосибирском аэропорту "Толмачево" при прохождении ТО.

АТБ авиакомпании в аэропорту "Толмачево" готовится не только к возрастанию объема покрасочных работ. Недавно она прошла сертификацию по нормам JAR-145 Единой европейской авиационной администрации (JAA) и теперь может выполнять несколько форм технического обслуживания вплоть до формы A-Check самолетов, которых нет в сертификате эксплуатанта авиакомпании, — Airbus A320. Инженерно-технический персонал "Сибири" работает вахтовым методом на линейной станции техобслуживания в Ереване, где он проводит оперативные формы ТО на A320 авиакомпании Armavia.

А собственный парк "Сибирь" пока продолжает пополнять отечественными самолетами. Так, вернувшийся после восстановления с самарского "Авиакора" Ту-154М пополнил флот годных к эксплуатации самолетов. Кроме того, в конце ноября собрание акционеров авиакомпании одобрило привлечение пятилетнего кредита Сбербанка РФ на сумму 25 млн долл., значительная часть которого, по словам представителей авиакомпании, пойдет на восстановление восьми Ту-154М, доставшихся ей после приобретения "Внуковских авиалиний".

Начиная с 2001 г. авиакомпания "поставила на крыло" семь Ту-154М и три Ил-86 и провела капитальный ремонт еще четырех бывших "внуковских" Ту-154М. Согласно сертификату эксплуатанта, на 1 декабря парк "Сибири" содержал 41 самолет.

Увеличение провозных мощностей находит свое отражение в производственных показателях "Сибири". С января по ноябрь этого года авиакомпания выполнила 19321 рейс (на 5049 рейсов больше, чем в 2001 г.), на которых было перевезено 2 млн 542 тыс. пасс. (рост 42,8%) и 17236 т грузов (рост на 36,6%). Пассажирооборот авиакомпании вырос в 1,4 раза и достиг 7228,5 млн пкм. При этом процент занятости кресел составил 73,2%, а коммерческая загрузка — 69,4% (в 2001 г. — 71,4 и 69,4% соответственно). Грузооборот достиг уровня в 703 млн ткм. Налет авиапарка "Сибири" за одиннадцать месяцев этого года по сравнению аналогичным периодом 2001 г. вырос на 30% и составил 68870 ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.