Бермуды меняют требования к сертификации инжиниринговых работ

ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ИНЖИНИРИНГ СМОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПО OTAR 39 SUBPART F
Бермуды меняют требования к сертификации инжиниринговых работ

Первоочередная задача технического обслуживания воздушных судов состоит в постоянном поддержании их в состоянии летной годности. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) с 2003 г. разделяет работу по техническому обслуживанию ВС и его компонентов (сертификат EASA Part 145) и инжиниринговую деятельность по поддержанию и продлению летной годности ВС (сертификат EASA Part M). В эту деятельность входит, в частности, составление программы технических работ для каждого экземпляра ВС, проверка статусов директив летной годности и сервисных бюллетеней, планирование технических работ и контроль часов и циклов. Фактически подход EASA позволяет разделить бизнес по выполнению работ по ТОиР и бизнес по их планированию. Это не только дает возможность  повысить уровень безопасности полетов (поскольку планирование работ требует отдельного сертификата), но и влечет определенную финансовую выгоду для авиаперевозчиков, поскольку разделение планирования и выполнения работ дает перевозчику дополнительное средство контроля и препятствует планированию избыточных работ, в которых может быть заинтересован провайдер ТОиР. Авиакомпания может сама получить сертификат CAMO (Continuing Airworthiness Management Organisation), либо поручить эти работы сторонней организации, имеющей подобный сертификат.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.