«Беспошлинный» механизм
Представители российской деловой авиации отмечают, что снижение пошлин на бизнес-самолеты дает положительные результаты. "На данный момент в стадии таможенного оформления находятся пять бизнес-джетов иностранного производства, в дальнейшем они будут внесены в свидетельства эксплуатантов российских компаний и зарегистрированы в российском реестре ВС. Раньше в Россию ввозилось и оформлялось не более 2–3 самолетов в год" — об этом на выставке JetExpo 2009 рассказал вице-президент отраслевой ассоциации RUBAA Евгений Бахтин. К официальному ввозу ВС в Россию владельцев бизнес-джетов подтолкнула отмена пошлин на самолеты деловой авиации. Помимо этого, по мнению представителя RUBAA, сыграло свою роль давление со стороны российских властей, которые требуют от отечественного бизнеса большей прозрачности, — ввозимые самолеты принадлежат крупным компаниям, занятым в различных отраслях экономики. По словам Бахтина, среди оформляемых самолетов есть машины разной размерности; это как турбовинтовые, так и реактивные самолеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023