Без багажа, но с карточкой
Проблема с потерей или неправильным направлением багажа остается одной из наиболее острых для многих авиакомпаний, особенно для крупных перевозчиков, которые эксплуатируют дальние маршруты и активно используют стыковку рейсов. Причем нередко неувязки с багажом происходят по вине служб аэропорта, и авиакомпании не слишком эффективно могут на них повлиять. Чтобы смягчить неприятные последствия от утраты или задержки багажа для пассажиров, Swissair и Sabena эмитируют специальные платежные карты, которые помогут пострадавшим быстро обзавестись "всем самым необходимым". Схема разработана департаментом по работе с клиентами авиакомпаний в сотрудничестве с системой MasterCard. На карточки переводятся определенные суммы денег, и они распространяются среди пассажиров, прибывших в конечную точку полета в США без зарегистрированного на вылете багажа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T