Без багажа, но с карточкой
Проблема с потерей или неправильным направлением багажа остается одной из наиболее острых для многих авиакомпаний, особенно для крупных перевозчиков, которые эксплуатируют дальние маршруты и активно используют стыковку рейсов. Причем нередко неувязки с багажом происходят по вине служб аэропорта, и авиакомпании не слишком эффективно могут на них повлиять. Чтобы смягчить неприятные последствия от утраты или задержки багажа для пассажиров, Swissair и Sabena эмитируют специальные платежные карты, которые помогут пострадавшим быстро обзавестись "всем самым необходимым". Схема разработана департаментом по работе с клиентами авиакомпаний в сотрудничестве с системой MasterCard. На карточки переводятся определенные суммы денег, и они распространяются среди пассажиров, прибывших в конечную точку полета в США без зарегистрированного на вылете багажа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023