Без багажа, но с карточкой
Проблема с потерей или неправильным направлением багажа остается одной из наиболее острых для многих авиакомпаний, особенно для крупных перевозчиков, которые эксплуатируют дальние маршруты и активно используют стыковку рейсов. Причем нередко неувязки с багажом происходят по вине служб аэропорта, и авиакомпании не слишком эффективно могут на них повлиять. Чтобы смягчить неприятные последствия от утраты или задержки багажа для пассажиров, Swissair и Sabena эмитируют специальные платежные карты, которые помогут пострадавшим быстро обзавестись "всем самым необходимым". Схема разработана департаментом по работе с клиентами авиакомпаний в сотрудничестве с системой MasterCard. На карточки переводятся определенные суммы денег, и они распространяются среди пассажиров, прибывших в конечную точку полета в США без зарегистрированного на вылете багажа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined