Без комиссии
Немецкая авиакомпания Lufthansa с начала 2008 г. отменит комиссию для своих агентов в России, заменив ее сервисным сбором. Как рассказал директор Lufthansa по маркетингу в России и СНГ Рене Коинцак, российский рынок будет последним в Европе, где появится новая схема работы. Если раньше комиссия за продажу билета включалась в его стоимость, то теперь агент получает право прибавить к ней определенную сумму, которая и становится его доходом. "Lufthansa не будет лимитировать размер сервисных сборов — каждый агент самостоятельно принимает решение о ставках, которые он устанавливает, — говорит Коинцак. — С 1 апреля 2007 г. Lufthansa также ввела сервисный сбор на билеты в собственных офисах продаж, размер которого варьируется в зависимости от дальности полета (европейский или межконтинентальный рейс), а также от типа билета (бумажный или электронный)".
Авиакомпании США и Европы начали переходить к подобной схеме работы с начала 2000-х гг. в рамках программ по сокращению расходов. В России первой компанией, "обнулившей" комиссию, стал "Аэрофлот", который перешел к новой системе еще в начале 2004 г. Поскольку изменение отношений авиакомпаний с агентами уже стало общей тенденцией для рынка, новость от Lufthansa не вызвала слишком эмоциональной реакции на рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing