Без комиссии

Решение ряда крупнейших авиакомпаний США полностью прекратить выплату комиссионных агентствам за продажу билетов на свои рейсы внутри США и Канады может привести к увеличению затрат пассажиров на миллионы долларов и исчезновению небольших североамериканских турагентств.

С вводом летнего расписания крупнейшие авиакомпании США: Delta Air Lines, American Airlines и Continental Airlines — в рамках программы по сокращению расходов приняли решение отказаться от выплаты 5% комиссии агентствам по продаже билетов. Чуть позже, в июне, к ним присоединилась авиакомпания второго эшелона Frontier Airlines. В ответ агентства заявили, что будут вынуждены поднять сборы за обслуживание своих клиентов (по некоторым оценкам, с 25 до 50 долл.), чтобы восполнить приток средств, больше не поступающих от авиакомпаний. Несмотря на то что на протяжении последних семи лет американские авиакомпании постоянно снижали процент комиссии, перевозчики продают только 20% билетов своими силами, а львиная доля — 80% реализации билетов — приходится на агентства, причем 70% реализуют традиционные трэвел-агентства, а еще 10% — онлайновые.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.