Безопасность во главе

Группа компаний "КБ Маслова" представляет на авиасалоне МАКС-2009 прототип и пилотажный стенд гражданского вертолета RUMAS-А245, выполненного по продольной схеме двух несущий винтов. В качестве силовых установок по желанию заказчика предлагается монтировать два поршневых или газотурбинных двигателя, соответствующих категории А. Отказ одного из двигателей не приведет к серьезным ограничениям полета. RUMAS будет отличать не только комфорт в управлении вертолетом, которого планируется достичь за счет установки современного пилотажно-нави-гационного комплекса и ЭДСУ, но и удобство салона, оборудованного климатической установкой в базовой комплектации.
Приоритетным направлением в разработке RUMAS стала безопасность полета. Главный упор КБ сделало на активную систему спасения пассажиров, которая представляет собой комплекс технических мер по "отстрелу" кабины-капсулы и ее безопасному приземлению. Основной фюзеляж вертолета также приземлится на парашюте с сопровождением звуковой и световой сигнализацией. При этом минимальная эффективная высота катапультирования кабины-капсулы с пассажирами составит всего 50 м, а специально разработанные кресла позволят в случае сильного удара о землю сохранить жизнь как ребенку, так и человеку крупного телосложения.
Разработчики уверяют, что новый вертолет, первый полет которого запланирован не позднее весны 2010 г., будет иметь низкую стоимость летного часа и длительные сроки эксплуатации.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.