Бизнес-чартеры держатся
Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации. Летная активность на бизнес-джетах легкого класса, традиционно более подверженных корреляции спроса, вновь демонстрировала отрицательную динамику, упав почти на 7% против показателей октября 2009 г. Более уверенно себя чувствуют "дальнобойные" самолеты делового класса, общий налет которых поднялся на 1% и составил 8260 ч. За рассматриваемый период бизнес-джеты среднего класса показали стабильный рост на 2,4% по сравнению с октябрем 2009 г.
Несмотря на последовательный рост летной активности, фиксируемый в осенние месяцы текущего года, данные показатели по-прежнему остаются низкими даже относительно осени 2008 г., когда из-за кризиса спрос на услуги бизнес-авиации пошел вниз. CharterX отмечает, что в ноябре чартерная активность в отношении бизнес-джетов легкого и малого классов упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в то время как в категории дальнемагистральных и средних машин — на 15 и 7% соответственно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing