Бизнес-чартеры держатся

Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации. Летная активность на бизнес-джетах легкого класса, традиционно более подверженных корреляции спроса, вновь демонстрировала отрицательную динамику, упав почти на 7% против показателей октября 2009 г. Более уверенно себя чувствуют "дальнобойные" самолеты делового класса, общий налет которых поднялся на 1% и составил 8260 ч. За рассматриваемый период бизнес-джеты среднего класса показали стабильный рост на 2,4% по сравнению с октябрем 2009 г.
Несмотря на последовательный рост летной активности, фиксируемый в осенние месяцы текущего года, данные показатели по-прежнему остаются низкими даже относительно осени 2008 г., когда из-за кризиса спрос на услуги бизнес-авиации пошел вниз. CharterX отмечает, что в ноябре чартерная активность в отношении бизнес-джетов легкого и малого классов упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в то время как в категории дальнемагистральных и средних машин — на 15 и 7% соответственно.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.