Бизнес-полеты в ОАЭ: инструкция по применению

Оазис на Ближнем Востоке
Тщательное планирование полета категорически необходимо.
Источник:
: Приложение "Деловая авиация" // ОАЭ: бизнес-авиация
Подробно об авторе:
Дэвид ЭСЛЕР

Добро пожаловать в самую европеизированную страну в Персидском заливе. Повнимательнее на подлете — не снесите башню! Это здание — самое высокое в мире, причем с большим отрывом от соперников, — символизирует статус Объединенных Арабских Эмиратов как значительной фигуры финансового мира. Торжественное открытие Бурдж-Халифа, высоченной иглы из стекла и стали, в январе прошлого года  сопровождалось огнем фейерверков и лазерным шоу, отблески которого были видны далеко в песчаной пустыне, граничащей с самым крупным городом ОАЭ. На строительство 160-этажного здания ушло пять лет и 1,5 млрд долл. По замыслу, Бурдж-Халифа — своеобразный памятник, посвященный эпохальному решению правительства развернуть экономику страны от нефтедобычи к развитию сервисной и туристической индустрии, финансового сектора. Однако завершение строительства совпало с началом кризиса, и величественное сооружение по большей части пустует.

Мекка бизнес-авиации

Бурдж Халифа (Башня Халифа) - 828м - 163 этажа

Несмотря на последствия кризиса, сильно ударившего по городу, Дубай остается главным деловым и финансовым центром всего региона Персидского залива, разделяя этот статус с Абу-Даби, столицей ОАЭ. Таким образом, Эмираты — место непрекращающегося "паломничества" операторов бизнес-авиации со всего мира, прежде всего из Европы и США. Обслуживающая инфраструктура продолжает развиваться, но в целом рабочие условия не отличаются от принятых в западном мире. Единственный момент, требующий внимания и особой подготовки при планировании полетов, — это организация пролета через страны Ближневосточного региона.
Что касается местной бизнес-авиации, то в этом регионе (особенно в ОАЭ и Саудовской Аравии) она процветает. Совокупный парк Ближневосточного региона насчитывает около 900 ВС, половина из которых базируется за границей. Из них более трети — бизнес-джеты большого класса и авиалайнеры в VIP-компоновках. Большая часть операторов — чартерные компании, управляющие частными самолетами; корпоративная авиация здесь на последнем месте. А вот схема долевого владения не прижилась совсем: в ОАЭ нет налога на собственность, так что почему бы и не владеть самолетом на 100%?!

Планируйте внимательно

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.