"БизнесЭлит": два в одном

Авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" объявила о начале поэтапного, с конца декабря 1998 г., внедрения на борту своих самолетов нового класса обслуживания - улучшенного бизнес-класса, получившего название "БизнесЭлит". Он заменит существующий первый и бизнес-классы на всех самолетах, совершающих полеты в Европу, страны Азии и Бразилию. Весной 1999 г. будут полностью введены в действие все элементы программы как в аэропортах, так и на борту самолета, а до этого обслуживание бизнес-класса заменит сервис первого класса.

Программа введения нового класса обслуживания, в которую будет инвестировано около 314 млн долл., предусматривает:

  • установку новых кресел с полным электроуправлением; 
     
  • расположение кресел по шесть в ряд, три блока по два кресла, с увеличенным расстоянием между ними - 150 см (против 125 см, как они были установлены в бизнес-классе) и углом наклона до 160 о; 
     
  • установку персональных видеомониторов, позволяющих просматривать видеофильмы и играть в электронные игры;
     
  • упрощенный порядок регистрации в аэропорту, преимущества при посадке; 
     
  • новую концепцию ресторанного обслуживания на борту с четырьмя вариантами меню, включая вегетарианское; 
     
  • аккумуляторную сиcтему питания для ноутбуков, порт данных для оперативного доступа и персональный телефон.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.