"Благодаря росту парка западной авиатехники в России ситуация изменится"

"Благодаря росту парка западной авиатехники в России ситуация изменится"
У CSAT есть опыт выполнения базового ТО на ВС голландской авиакомпании Transavia :: Czech Airlines Technics

Пять лет назад восточноевропейский провайдер Czech Airlines Technics (CSAT) окончательно ушел из-под опеки перевозчика Czech Airlines, так как единственным акционером этой организации по техобслуживанию самолетов стала госкомпания Czech Aeroholding. В 2013 году журнал Aviation Week писал, что в результате реструктуризации провайдеру пришлось расстаться с сотней сотрудников и закрыть одну из баз, где производились тяжелые формы обслуживания. О том, чем сейчас живет компания, интересует ли ее рынок России и СНГ, рассказал председатель совета директоров CSAT Павел Галеш.

О том, чем сейчас живет компания, интересует ли ее рынок России и СНГ, рассказал председатель совета директоров CSAT Павел Галеш.

Павел Галеш,

председатель совета директоров CSAT

ATO: Господин Галеш, охарактеризуйте, пожалуйста, вкратце CSAT.

П. Г.: CSAT — независимая фирма, предоставляющая услуги на международном уровне. Мы специализируется на базовом и оперативном ТО, техническом обслуживании компонентов ВС и шасси.

АТО: В каких аэропортах вы занимаетесь базовым ТО?

П. Г.: Наш ангар расположен непосредственно в охраняемой зоне ограниченного доступа в главной воздушной гавани Праги — международном аэропорту имени Вацлава Гавела. Все услуги в своем ангаре мы предоставляем с помощью собственных инструментов, что очень важно для гарантии качества, безопасности и достижения минимальной продолжительности всех видов техобслуживания.

АТО: Какова география ваших линейных станций?

П. Г.: Наша команда готова решать технические проблемы клиентов на зарубежных станциях. Сейчас у нас есть работающие станции для Czech Airlines в Джидде (Саудовская Аравия), станция в Братиславе по обслуживанию компании Travel Service. Ранее у нас были станции на Маврикии и в Омане, а также в аэропортах Еревана, Дели, Рейкьявика и Карачи.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.