Boeing 737 выигрывает у 717-го со счетом 5000:156

В феврале компания Boeing приступила к производству последнего экземпляра самолета Boeing 717-200, своей самой малоразмерной машины — салон 717-х в двухклассной компоновке рассчитан на 106 пасс.
Этот тип, ранее называвшийся MD-95, достался компании Boeing в результате ее слияния с McDonnell Douglas в 1997 г. и оказался единственным гражданским продуктом McDonnell Douglas, производство которого было сохранено после объединения компаний. Первый 717-200 передан заказчику в сентябре 1999 г., однако продажи этой машины у Boeing "не пошли", и за все эти годы было построено 156 самолетов (с учетом находящегося на стапелях). На территории бывшего СССР единственный эксплуатант данного типа — авиакомпания "Туркменховайоллары", в парке которой семь 717-200 (два из них она получила в конце прошлого года).
Последний 717-й будет поставлен американской авиакомпании AirTran Airways в мае. Руководство Boeing объясняет скромный спрос на этот тип самолетов смещением интереса авиакомпаний к более вместительным ближнемагистральным лайнерам, а также возросшей активностью производителей региональных самолетов — бразильской компании Embraer и канадской Bombardier, внедряющих на рынке удлиненные варианты своих машин.
Данное заявление хорошо иллюстрируют объемы производства семейства 737. Буквально через несколько дней после того, как был заложен в производство последний 717-й, компания Boeing передала заказчику пятитысячный самолет Boeing 737. Тогда же эта модель была внесена в книгу рекордов Гиннесса как самый массовый коммерческий лайнер. По данным Boeing, портфель заказов на этот тип превысил 6000. В настоящее время выпускаются 737-600 (до 110 пасс.), 737-700 (до 126 пасс.), 737-800 (до 189 пасс.) и 737-900 (до 215 пасс.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.