Boeing 737MAX адаптируется под новый двигатель

Компания Boeing решилась на ряд серьезных конструктивных усовершенствований своего нового узкофюзеляжного самолета 737MAX, которые позволят использовать на нем новый двигатель LEAP-1B от CFM International. Его вентилятор по размеру больше, чем вентилятор используемых сейчас на самолетах Boeing 737 двигателей CFM56-7B, что даст дополнительную экономию топлива.

Новые двигатели будут интегрированы с конструкцией крыла по аналогии с другой моделью американского производителя — 787 Dreamliner. Переднюю стойку шасси удлинят на 20 см (8 дюймов), что вместе с новой конструкцией пилона и балки позволит разместить вентилятор LEAP-1B под крылом, сохранив прежним расстояние от нижней точки воздухозаборника двигателя до земли. Установка двигателя также большего размера потребовала усиления основной стойки шасси, крыла и фюзеляжа.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Статья уже старая.
Уже слишком старая, чтобы её перепечатывать.
Тем более удивительно видеть полный комплект грамматических и технических ошибок.

Аватар пользователя Алексей Сапожников

Совершенно правы, техническая накладка.
Извините, последствия выставочного цейтнота.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.