Boeing 737MAX решили не оснащать двигателями от A320neo

Самолет Boeing 737MAX-8
Самая вместительная версия семейства Boeing 737MAX получит те же двигатели, что и проходящий летные испытания вариант Boeing 737MAX-8 (на фото) :: Aka The Beav // Wikipedia

На ремоторизованные самолеты семейства Boeing 737MAX решили не устанавливать двигатели CFM International LEAP-1A, предназначенные для конкурирующей линейки Airbus A320neo, пишет Aviation Week. Оснастить ими планировалось самую вместительную версию Boeing 737MAX-10, для полета которой не хватило бы тяги моторов LEAP-1В, разработанных для семейства MAX. Более мощные LEAP-1A не понадобятся из-за того, что Boeing облегчил проект Boeing 737MAX-10, предложив сделать самолет короче, чем планировалось изначально.


Проект, который Boeing представил на авиасалоне в Фарнборо в 2016 г., предполагал удлинение Boeing 737MAX-10 на 132 дюйма (3,35 м) по сравнению с Boeing 737MAX-9. Вместо этого самый большой самолет семейства удлинят только на 66 дюймов (1,68 м). Таким образом, его длина будет составлять около 43,6 м. В двухклассной компоновке самолет сможет вмещать 189 пасс., в одноклассной — 230 пасс. A321neo, для прямой конкуренцией с которым планируется создать Boeing 737MAX-10, рассчитан на перевозку в двухклассном салоне 193 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.