Boeing и EADS обновили руководство
Крупнейшие мировые аэрокосмические фирмы — американская Boeing и европейский концерн EADS — наконец обрели руководителей. Более четырех месяцев высшие посты двух гигантов авиационной промышленности, контролирующих вместе подавляющую часть рынка гражданских самолетов, оставались вакантными.
Кресло председателя правления, президента и исполнительного директора Boeing занял Джеймс МакНерни, до этого возглавлявший корпорацию 3M и остававшийся наиболее вероятной кандидатурой на протяжении четырехмесячного периода отбора. МакНерни не является новичком в индустрии воздушного транспорта — он более трех лет занимал пост члена правления Boeing и с 1997 по 2001 гг. руководил GE Aircraft Engines.
Оба его предшественника покинули компанию Boeing в результате скандалов. В декабре 2003 г. исполнительный директор компании Фил Кондит подал в отставку в ходе расследований, связанных с этикой ведения бизнеса. А сменивший его на этом посту Гарри Стоунсайфер принял решение покинуть Boeing в марте этого года, после того как стала известна его интимная переписка с одной из сотрудниц компании.
Назначение нового руководства EADS призвано завершить конфликт между немецкими и французскими акционерами концерна, возникший в прошлом году. Новыми исполнительными директорами концерна станут Том Эндерс, возглавлявший до этого подразделение EADS Defense and Security Systems, и Ноэль Форжар, занимавший пост президента Airbus. Его место в самолетостроительной компании займет Густав Хумберт, работавший ранее в качестве исполнительного директора Airbus.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent