Boeing оценил рынок новых самолетов в России в 90 млрд долл.

Компания Boeing понизила свой прогноз по количеству новых самолетов, которые в ближайшие 20 лет приобретут перевозчики России и СНГ. Американский производитель считает, что до 2029 г. авиакомпаниям потребуется 960 новых самолетов на общую сумму 90 млрд долл. В августе 2009 г. представители Boeing говорили о том, что до 2028 г. авиакомпаниям в общей сложности потребуется 1570 ВС, из них около 67% (около 1050 единиц) — новых машин. Примерно такая же цифра — 1060 — звучала также и в 2007 г. Boeing отмечает, что рост пассажиропотока в 2010 г. составил около 30%, однако возврат ВВП на уровень 2008 г. должен произойти не раньше 2012 г.
Представители американской компании говорят о том, что новые машины должны заменить морально устаревшие ВС, выводимые из парка авиакомпаний. Но за последние несколько лет крупнейшие российские авиакомпании провели модернизацию своих парков и вывели ВС советского производства: от таких самолетов отказались “Аэрофлот”, ГТК “Россия”, S7 Airlines, постепенно процесс замены идет в “ЮТэйр”. По данным компании Airclaims, представленным на форуме “Крылья России”, доля советских/российских и западных ВС в парках авиакомпаний соотносится как 75 к 25%, однако на иностранных машинах теперь ежегодно перевозится до 80% всех пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing