Boeing определил окончательную конфигурацию Dreamliner 787-9
Компания Boeing официально заявила, что после нескольких лет конструкторских и дизайнерских работ определилась с окончательной технической конфигурацией самолета Boeing 787-9. Завершение работы над конфигурацией позволяет компании, а также партнерам-поставщикам начать детализированную разработку и производство компонентов ВС. Первый самолет планируется поставить в конце 2013 г.
Boeing 787-9 представляет собой удлиненный вариант версии Boeing 787-8. Длина фюзеляжа составляет 63 м, что на 6 м больше, чем у 787-8. Размах крыла остался прежним — 60 м. Количество посадочных мест увеличено по сравнению с предыдущей модификацией на 40 и составляет 290 кресел, что на 16% больше, чем в 787-8. Крейсерская скорость — 0,85M.
По словам директора по маркетингу проекта Boeing 787 Джима Хааса, благодаря применению новых технологий обе модификации самолета будут более экономичны в топливных и эксплуатационных расходах. В ближайшие 20 лет на рынке дальнемагистральных самолетов Boeing прогнозирует спрос на тип Boeing 787 более чем в 3 тыс. машин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters