Boeing получил заказы на конвертацию 30 Boeing 737NG
ATO.ru — Американская корпорация Boeing сообщила о получении твердых заказов на конвертацию 30 узкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 737NG в грузовую версию. Также у компании есть предварительные заказы на переоборудование еще 25 таких ВС. В общей сложности Boeing заключил контракты с семью клиентами.
Конвертацию 10 самолетов заказала авиакомпания YTO Airlines, базирующаяся в китайском городе Ханчжоу; позже она планирует разместить аналогичный заказ. Столько же самолетов производитель конвертирует для оператора China Postal Airlines, базирующегося в Пекине. Пять конвертированных ВС заказала американская лизинговая компания GE Capital Aviation Services (GECAS). Остальные машины будут конвертированы в интересах китайского грузоперевозчика SF Airlines, болгарского Cargo Air и двух неназванных клиентов. Первый Boeing 737-800BCF планируется передать в IV квартале 2017 г.
Первоначально авиастроитель предлагает конвертированную версию Boeing 737-800BCF, которая сможет перевозить до 23,9 т грузов на расстояние около 3700 км. В его главном отсеке можно будет разместить груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одну полупалету). Объем нижних багажных отсеков составит 43,7 куб. м.
По оценке Boeing, грузовой самолет найдет свою нишу на региональных маршрутах. В компании подсчитали, что в ближайшие 20 лет операторам потребуется более 1000 конвертированных машин размерностью Boeing 737. При этом одна треть таких воздушных судов будет поставлена на китайский рынок.
Конвертация самолетов будет происходить на разных заводах Boeing в зависимости от места базирования клиентов; одну из ключевых ролей, очевидно, предстоит сыграть подразделению Boeing Shanghai. При конвертации базовой версии будет установлена большая грузовая дверь, ведущая в главный отсек. Кроме того, борт оборудуют системой обработки багажа и четырьмя креслами для сопровождающих.
О том, что Boeing планирует запустить программу конвертации самолетов серии Boeing 737NG, стало известно в конце сентября прошлого года. Как писал интернет-ресурс Aviation Analysis Wing, тогда американский авиастроитель заключил соответствующее соглашение с YTO Airlines.
Сейчас в эксплуатации находятся грузовые версии более старой линейки — Boeing 737 Classic.
Летом прошлого года европейский ависастроитель Airbus принял решение о возобновлении программы по переоборудованию узкофюзеляжных пассажирских самолетов семейства A320 в грузовые. Оно было связано с прогнозируемым ростом спроса на такие ВС. По оценке компании, в ближайшие 20 лет потребуется более 600 подобных самолетов. Основными заказчиками станут клиенты из Азии и США. На рынке сегодня есть достаточное количество подходящих для конвертации самолетов возрастом от 15 до 20 лет. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles