Boeing поможет "Антонову" строить самолеты

Ан-158
В рамках этой кооперации Aviall Services обеспечит закупку и поставку на ГП "Антонов" широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства cамолетов по программе Ан-1X8 NEXT и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем :: Maksim Sidorov // Wikipedia

Украинский авиастроительный концерн "Антонов" подписал на авиасалоне в Фарнборо договор с дочерней компанией Boeing — Aviall Services, являющейся дистрибьютором авиационных запчастей и логистических услуг, генеральное соглашение об общих условиях по взаимодействию в производстве. Согласно подписанному договору, Aviall займется поддержкой сборки, оказанием послепродажных услуг и поставкой комплектующих на модернизированные самолеты семейства Ан-1X8 NEXT (Ан-148, Ан-158, Ан-178), — сообщил украинский производитель. Программа Ан-1X8 NEXT была анонсирована на авиасалоне, проходящем в Великобритании. 

"В результате заключения соглашения с компанией Aviall "Антонов" получил надежного партнера, который станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения, в том числе для запуска серийного производства новейших самолетов марки "Ан" и обеспечения их качественной послепродажной поддержкой на самом высоком мировом уровне", — сказал Александр Донец, президент концерна "Антонов".

Компания Aviall обеспечит украинского производителя комплектующими и новой авионикой, что позволит ему восстановить производственные мощности и заменить детали российского производства. Партнерство поможет наладить серийный выпуск самолетов, так как высокая зависимость от российских комплектующих — одно из главных препятствий в производстве воздушных судов.

Напомним, что "Антонов" с 2014–2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. По состоянию на осень 2017 г. на заводе предприятия в разной степени готовности находилось около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. Также авиастроителю предстоит модернизировать производство. 

"Антонов" после 2020 г. планирует занять 5% рынка региональных реактивных ВС и намерен конкурировать с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Прежнее руководство компании заявляло, что у компании есть довольно много меморандумов о сотрудничестве, но нет твердых заказов. Среди предварительных договоренностей — взаимодействие с эксплуатантами из Саудовской Аравии. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.