Boeing примет участие в МАКС-2021 без самолетов

На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2021 (пройдет с 20 по 25 июля в Жуковском) американская корпорация Boeing продемонстрирует линейку пассажирских и грузовых воздушных судов (в виде моделей), достижения в области устойчивого развития и планирует подписать ряд соглашений в области сервисов. Его европейский конкурент Airbus представит на выставке широкофюзеляжный самолет А350-1000.
Экспозиция на стенде Boeing будет включать модели новых (В-787, В-777Х) и "наиболее востребованных среди российских заказчиков гражданских воздушных судов семейств" (В-737). С учетом динамичного роста рынка авиационных грузоперевозок на стенде будет специально представлена линейка грузовых воздушных судов: узкофюзеляжный В-737-800BCF, среднемагистральный В-767-300BCF и широкофюзеляжный В-777 Freighter. В условиях отсутствия прогресса в процессе ресертификации семейства самолетов Boeing 737MAX российскими авиационными властями, видимо, именно на фрейтеры будет делать основной коммерческий акцент американский авиагигант.
Boeing вновь примет участие в мероприятии авиасалона "Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи". В павильоне Future Hub будет размещен дополнительный стенд компании. Привлечение внимания талантливых молодых специалистов к карьере в аэрокосмической отрасли — одно из основных направлений стратегии устойчивого развития Boeing. Корпорация проведет лекции и мастер-классы, включая встречу с пилотом-инструктором из авиационного учебного центра Boeing в Сколково.
Корпорация напоминает, что конструкторский центр Boeing в России и на Украине, в котором работают 2 тыс. инженеров, оказывает поддержку всем программам гражданских самолетов Boeing. Научно-технический центр работает с проектами, относящимися к передовым технологиям, включая новые материалы, разработку прототипов, аэродинамику и исследования влияния человеческого фактора на качество пилотирования. Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing в Сколково осуществляет подготовку летного персонала. На его базе также ведутся проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и научными организациями. Ural Boeing Manufacturing, совместное предприятие с корпорацией "ВСМПО-Ависма", расположенное в Свердловской области, осуществляет механическую обработку титановых деталей для гражданских самолетов Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months