Boeing запускает проект Boeing Edge по послепродажному обслуживанию
Компания Boeing запускает новый проект Boeing Edge, предоставляющий пакет услуг в области послепродажного обслуживания; проект представлен на авиасалоне Singapore Airshow 2012. Он включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов и навигационные услуги. Кроме того, Boeing Edge осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением.
Подразделение Boeing Commercial Aviation Services работает в четырех ключевых направлениях: материально-техническое обеспечение, обслуживание парка, авиадиспетчерское обслуживание и IT-поддержка. Таким образом, компания предлагает заказчикам полнофункциональную поддержку на протяжении всего жизненного цикла самолетов. Согласно оценкам Boeing, в течение следующих 20 лет объем мирового рынка в области послепродажного обслуживания достигнет 2,3 трлн долл. США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined