Boeing запускает проект Boeing Edge по послепродажному обслуживанию
Компания Boeing запускает новый проект Boeing Edge, предоставляющий пакет услуг в области послепродажного обслуживания; проект представлен на авиасалоне Singapore Airshow 2012. Он включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов и навигационные услуги. Кроме того, Boeing Edge осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением.
Подразделение Boeing Commercial Aviation Services работает в четырех ключевых направлениях: материально-техническое обеспечение, обслуживание парка, авиадиспетчерское обслуживание и IT-поддержка. Таким образом, компания предлагает заказчикам полнофункциональную поддержку на протяжении всего жизненного цикла самолетов. Согласно оценкам Boeing, в течение следующих 20 лет объем мирового рынка в области послепродажного обслуживания достигнет 2,3 трлн долл. США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January