"Боинг": первые шаги к реорганизации

Компания "Боинг" в рамках программы изменения структуры и переориентации на обслуживание и модернизацию воздушных судов объединила инженеров, занятых на разработке и производстве гражданских самолетов, в пять групп. Каждая из них специализируется на одном из семейств самолетов, производимых компанией (т. н. platform teams). В отличие от групп инженеров, распускавшихся после того, как проект самолета передавался в производство, новые группы будут работать на постоянной основе, занимаясь усовершенствованием как самого самолета, так и производственного процесса. По словам Уолта Джилетта, вице-президента "Боинг" по проектированию, каждая группа будет насчитывать примерно 1 тыс. чел. (инженеры-проектировщики, инженеры по производству, специалисты по вопросам управления, финансовым вопросам и материально-техническому снабжению).

Каждая группа включает в себя семь подгрупп, ответственных за интеграцию находящегося в их ведении участка работ с остальными участками. Называются следующие участки работ: кабина пилотов, пассажирский салон, планер, силовые установки, интеграция на уровне самолета, усовершенствование самолета, обслуживание заказчиков.

"Боинг" также объявила о создании нового подразделения - "Боинг Эрплейн Сервисиз" (Boeing Airplane Services) - которое будет специализироваться на техническом обслуживании и ремонте самолетов, продающихся на вторичном рынке. Его возглавит Джо Гульон, до осени прошлого года работавший в компании "ЭллайдСигнал". В состав нового подразделения войдет ряд существующих служб, занимающихся переоборудованием пассажирских самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.