Больше больших

Airbus и Boeing наращивают производство своих флагманских A350 и 787
В 2015 году Boeing поставил 135 самолетов 787-й серии с заводов в Эверетте (Вашингтон) и Чарлстоне (Южная Каролина)
В 2015 году Boeing поставил 135 самолетов 787-й серии с заводов в Эверетте (Вашингтон) и Чарлстоне (Южная Каролина) // Boeing
Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ, Париж; Гай НОРРИС, Лос-Анджелес

Экономическая неопределенность в Китае, рецессия экономики в России и Бразилии, политические волнения на Ближнем Востоке, обострившийся конфликт между Ираном и Саудовской Аравией, не определенное до конца влияние дешевой нефти на экономику и спрос на воздушные суда, а также нерешенные вопросы о будущем процессов глобализации — все эти факторы играют свою роль; поэтому поводов для осторожности предостаточно, когда дело касается авиаперевозок между крупнейшими рынками. Однако впечатляющие по размерам портфели заказов на фоне высоких темпов выпуска новых самолетов придают уверенности руководству Airbus и Boeing в том, что рынок сможет поглотить дальнейшее увеличение объемов производства.

Заказы и поставки широкофюзеляжных самолетов производства Airbus и Boeing

Компания Airbus после небольшой паузы рассматривает возможность увеличения темпов выпуска практически всех своих самолетов по сравнению с тем уровнем, о котором было заявлено раньше. В частности, авиастроитель рассматривает вопрос увеличения выпуска узкофюзеляжных лайнеров A320neo сверх нормы в 60 самолетов в месяц, запланированной на 2019 г., а также возможность производства свыше шести самолетов A330neo в месяц. "Просто я хочу, чтобы Дидье быстрее строил лайнеры A350", — сказал Джон Лихи, главный исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, ссылаясь на исполнительного директора компании по новым программам Дидье Эврара.

В 2015 г. компания Airbus поставила 635 самолетов, на шесть больше чем годом ранее. Авиастроитель получил заказы на поставку 1139 авиалайнеров, однако с учетом отмен предыдущих контрактов эта цифра сократилась до 1036 самолетов. При существующих темпах выпуска портфель заказов, насчитывающий 6787 самолетов, обеспечивает загрузку производственных мощностей на 10 лет. "Наши планы опираются на твердые контракты с авансовыми платежами, а не на спекулятивные заказы", — говорит Лихи.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.