Bombardier CRJ700/900 сертифицированы на полеты при повышенных температурах

Bombardier CRJ900
Bombardier продолжает повышать привлекательность своих самолетов после приобретения Airbus программы CSeries (нынешнеее название — A220) :: Bombardier

Bombardier продолжает повышать рыночную привлекательность своих региональных моделей воздушных судов после приобретения Airbus программы узкофюзеляжных самолетов CSeries (после ребрендинга ВС стали называться A220). Канадский авиастроитель сообщает о расширении условий эксплуатации самолетов CRJ700 и CRJ900: эти машины сертифицированы Министерством транспорта Канады (TC) и Федеральной авиационной администрацией (FAA) США для полетов при более высокой температуре, которая теперь составляет +40оС (+50оС при измерении на земле). 

В ходе процедуры сертификации было изучено воздействие новых условий на двигатели, вспомогательную силовую установку, системы защиты от внешних воздействий, системы электроснабжения, управления ВС и пожаротушения, на авионику, шасси, гидроагрегаты и на летно-технические характеристики.

Сейчас такое расширение эксплуатационных характеристик доступно в качестве опции как на новых самолетах, так и при модернизации уже летающих ВС. Первым оператором самолета CRJ с этими возможностями станет American Airlines.

Повышенное внимание в новых условиях сокращенной линейки авиамоделей компания Bombardier намерена уделять рынку послепродажного обслуживания в рамках создания устойчивого бизнеса в сфере коммерческих воздушных судов. Рассматриваются "дополнительные возможности" для обслуживания более двух тысяч реактивных CRJ и турбовинтовых Dash 8/Q400. 

Другим вектором развития станет услуга по обновлению салонов. Bombardier представила новый салон Atmosphere для самолетов CRJ, отличительными чертами которого являются увеличенные багажные полки и туалеты, а также модернизированный проход между рядами. Ее уже заказали American Airlines и Delta Air Lines для модели CRJ900. А в ходе британской выставки национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines  оформил твердый заказ на покупку четырех новых CRJ900 с салоном Atmosphere.

Президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер пояснил, что расширение пространства для ручной клади было главным пожеланием пассажиров региональных самолетов, сообщает Air Transport World с проходящего в Фарнборо (Великобритания) авиасалона. Фред Кромер также заявил о возможности адаптации новой кабины к турбовинтовому Q400.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.