Bombardier: на прежнем уровне
В 2001/2002 финансовом году, завершившемся 31 января 2002 г., канадская компания по производству региональных и деловых самолетов Bombardier Aerospace поставила заказчикам 370 самолетов — ровно столько же, сколько и годом раньше. Однако состав построенных машин претерпел изменения: выпуск турбовинтовых региональных, а также турбореактивных административных самолетов сократился, а поставки турбореактивных самолетов местных авиалиний выросли.
За отчетный финансовый год Bombardier поставила 206 самолетов местных авиалиний, что на 30% больше, чем в предыдущие 12 месяцев. Поставки региональных турбореактивных CRJ100 и CRJ200 за последний год выросли со 103 до 136 самолетов. Кроме того, в прошлом году было налажено полномасштабное серийное производство нового 70-местного CRJ700 и поставлено 29 самолетов этого типа. В 2001/2002 финансовом году компанией был также поставлен 41 турбовинтовой Dash 8Q (по сравнению с 52 самолетами этого типа годом ранее). Поставки самолетов административного назначения упали на 20% и составили 162 самолета, в том числе 21 Global Express, 45 Challenger, 16 Learjet 31А, 54 Learjet 45 и 26 Learjet 60.
Помимо этого канадская компания поставила всего два самолета-амфибии СL-415, на восемь меньше, чем годом ранее.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing