Bombardier сэкономит на производстве Q400

Bombardier сэкономит на производстве Q400
Bombardier задумалась о снижении издержек при сборке Q400 из-за усилившегося спроса на этот тип :: Bombardier

Авиастроитель Bombardier сэкономит на производстве турбовинтовых региональных самолетов Q400. Для этого компания выведет сборку кабины пилотов и крыла за пределы Канады, где этот процесс будет дешевле, пишет издание Air Transport World.

Когда и куда именно перенесут производство, пока не уточняется. В 2016 г. компания договорилась с профсоюзами о выводе сборки крыла с завода в Торонто в Керетаро (Мексика), а кабины пилотов — в Шэньян (Китай) на базу Shenyang Aircraft Corporation, которая уже поставляет Bombardier элементы фюзеляжа. В канадской компании уточнили, что выбор предприятий еще предстоит утвердить. "Окончательное решение будет зависеть от экономических факторов. Решения не будет, если мы не будем экономить деньги", — подчеркнули в Bombardier.

Снизить производственные издержки потребовалось в связи с ростом спроса на воздушные суда Q400. На авиасалоне в Ле-Бурже компания получила твердые и предварительные заказы более чем на 60 бортов. В Bombardier рост спроса объяснили в том числе внедрением новой компоновки салона, которая позволит вместить 90 пасс. вместо 78 чел. в стандартной конфигурации базовой версии Q400. Перекомпоновка включает в себя удаление переднего багажного отсека и перенос бортовой кухни в хвост ВС, а также сокращение шага кресел. К 2019 г. правую переднюю дверь (Type 2/3), вместо которой будет использоваться модифицированный грузовой люк, предполагается заменить тремя дополнительными иллюминаторами. Изменения позволят облегчить ВС на 34 кг и снизить затраты на техобслуживание на 42 тыс. долл., утверждают в Bombardier.

Поиски возможных путей экономии на производстве также связаны с большими расходами на программу узкофюзеляжных самолетов CSeries.

За первые шесть месяцев 2017 г. у канадского производителя Bombardier снизились поставки коммерческих самолетов: компания передала 35 ВС, что на 25,5% меньше, чем годом ранее. Чистое число заказов на коммерческие самолеты сократилось на 85,7%, до 23 бортов. Между тем, согласно недавно опубликованному прогнозу канадского авиапроизводителя, до 2036 г. в мире ожидается спрос на 12550 самолетов размерностью 60–150 кресел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.