Бонусные программы российских авиакомпаний проигрывают начинаниям российских банков

Дополнительные онлайн-сервисы могут повысить интерес постоянных пассажиров к бонусным программам, но, как и любая новая услуга в сети, они потребуют дополнительных вложений.
Бонусные программы российских авиакомпаний проигрывают начинаниям российских бан
Федор БОРИСОВ / Transport-photo.com
Источник:
: Информационные технологии // Автоматизация выдачи бонусов

Большинство часто летающих российских пассажиров уже стали участниками бонусных программ всех крупнейших авиакомпаний — "Аэрофлота", "Трансаэро", S7 Airlines, "ЮТэйр" и "Уральских авиалиний". По мнению коммерческого директора компании "Аэронавигатор" Александра Белея, в этой ситуации инвестирование значительных средств в привлечение новых клиентов становится бессмысленным, однако авиакомпании по-прежнему считают увеличение количества участников одной из приоритетных задач. Хотя сейчас наиболее важно удержание существующих клиентов и предложение им новых сервисов. Выступая на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", Александр Белей отметил, что практически все российские авиакомпании работают по одинаковой схеме накопления баллов или миль, предоставляя за них в дальнейшем традиционные дополнительные услуги. Как правило, это регистрация на стойке бизнес-класса, доступ в бизнес-зал в аэропорту, бесплатные авиабилеты. При этом никто из авиакомпаний пока не предлагает каких-либо оригинальных вознаграждений, а существующие бонусы постепенно девальвируются. В частности, из-за значительного числа обладателей карт "Аэрофлот Бонус" бизнес-залы авиакомпании в базовом для нее аэропорту Шереметьево в наиболее популярные часы вылета оказываются переполненными. Вместе с тем пассажир далеко не всегда может получить бесплатный билет на нужный ему маршрут: на наиболее востребованных направлениях мест за бонусные баллы почти никогда не бывает.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

***S7 Airlines вместе с банком "Юникредит"***
У S7 кобрендовые карты также с Альфа-Банком (это был самый первый кобренд авиакомпании) и Банком Москвы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.