Борьба пилотов за нормы времени отдыха

Американские авиакомпании подвергли жесткой критике новые законодательные инициативы FAA, направленные на сокращение инцидентов по причине утомления летного экипажа

Эндрю Компарт, Вашингтон
Aвиаперевозчики США подвергают резкой критике ряд законодательных инициатив, предлагаемых Федеральной авиационной администрацией (FAA) с целью сокращения числа инцидентов, связанных с переутомлением летных экипажей. Они заявляют, что цена, которую заплатит отрасль, в десятки раз превышает подсчеты FAA, а также протестуют против ограничений, не обоснованных результатами научных исследований в области влияния утомления на работоспособность.
По подсчетам FAA, новые правила обойдутся отрасли в 1,25 млрд долл. в течение первых десяти лет. Аналитики Ассоциации воздушного транспорта США (АТА) называют другую цифру: 19,6 млрд долл. при отсутствии сопоставимого влияния на безопасность полетов.

По мнению АТА, представляющей интересы крупнейших пассажирских и грузовых авиакомпаний США, FAA существенно недооценивает объем дополнительных расходов на содержание летного состава и  переоценивает положительный эффект, списывая слишком большое количество инцидентов на следствия переработки экипажа.

Предлагаемые FAA нормы времени отдыха летных экипажей
 
Действующие нормы, ч
Предлагаемые нормы, ч
Минимальное время предполетного отдыха для внутренних линий
8–11 в день1
9
Минимальное время предполетного отдыха для международных линий
От 8 до удвоенного кол-ва
9
Максимальная продолжительность ежедневного рабочего времени (без продления)
16
9–13
Максимальная норма ежедневного рабочего времени (с возможностью продления)
16–202
12–83
Максимальная норма ежедневного летного времени
8
8–104
Максимальная норма ежедневного летного времени (с возможностью продления)
8–165
'0
Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
24
30
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.