Бороскопия по-приморски

"Аврора" развивает собственные возможности по неразрушающему контролю
"Аврора" развивает собственные возможности по неразрушающему контролю
«Аврора»

Созданная два год назад на базе "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа" авиакомпания "Аврора" в 2016 году планирует получить единый сертификат ФАП-145, а также расширить действие сертификата EASA Part 145 на свою базу в Южно-Сахалинске. Дальнейшее развитие инженерно-авиационной службы объединенного перевозчика затронет и технические средства по бороскопии.


По данным сайта авиакомпании "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), ее парк состоит из 10 магистральных реактивных ВС типа Airbus A319 и Boeing 737-500, а также девяти турбореактивных машин DНС-8-200/300 и DHC-6 Twin Otter Series 400. При этом все Airbus A319 и DHC-6 "Авроры" базируются во Владивостоке, а остальные самолеты — в Южно-Сахалинске.


От двух — к одному


На сегодняшний день технические специалисты "Авроры" занимаются ТО самолетов авиакомпании в аэропортах Кневичи и Хомутово на основании двух сертификатов ФАП-145. Также приморский филиал объединенного перевозчика, как преемник "Владивосток Авиа", обслуживает ВС "Авроры" с иностранной регистрацией под EASA Part 145.


Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.