Британские ученые помогут построить самолеты будущего

Британский Институт аэрокосмических технологий (ATI), основанный в 2013 г. для управления инвестициями в научные исследования в области гражданской авиации, впервые представил разработанную им стратегию развития технологий. Сумма вложений, рассчитанных до 2020 г., составляет 2,1 млрд фунтов стерлингов (3,3 млрд долл.).
С помощью дорожной карты "наши инвестиции будут распределяться по проектам в соответствии со стратегией", — говорит гендиректор ATI Гэри Элиот. В распоряжении института уже есть более 150 активных проектов, емкость которых составляет 400–500 млн фунтов.
Стратегия возникла после того, как ATI выделил возможности британской аэрокосмической отрасли и определил ее основные компетенции и конкурентные преимуществ. Речь идет прежде всего,о проектировании и производстве крыльев летательных аппаратов, больших турбовентиляторных двигателей и сложных систем, включая механизмы шасси.
В документе выделены четыре направления: воздушные суда будущего, компоненты планера, силовая установка и "самолет, оснащенный сетевыми возможностями и элементами искусственного интеллекта, собранный с использованием большего количества электрических компонентов". НИОКР распределены по трем периодам: на 5 лет — для оценки возможностей отрасли, на 10 лет — для разработки технологий и более чем на 15 лет — для подготовки отрасли к производству принципиально новых самолетов следующего поколения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September