Будет ли Airbus Group продолжать инновации?

Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте пересмотренной политики Airbus Group?
Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте пересмотренной политики Airbus Group?

У  EADS теперь новое название — Airbus Group и пересмотренная структура компании, состоящая из трех подразделениий. В скором времени состоится переезд компании в новую штаб-квартиру поблизости от аэропорта Тулузы. Другими словами, старые дни Парижа и Мюнхена миновали. Более того, Airbus Group занята внедрением новой стратегии, направленной на превращение в "нормальную" промышленную группу. Она сейчас решает вопрос, как добиться рентабельности заметно выше 6%, полученной в этом году.

Анализируя недавние заявления генерального директора Тома Эндерса и финансового директора Харальда Вилема, можно ожидать, что уже в следующем году группа выйдет на уровень прибыли 7–8% от своих доходов. Это все равно будет существенно ниже, чем у архиконкурента — Boeing, но два крупнейших бизнеса в области гражданских самолетов основываются на различных методиках для учета затрат на производство самолетов и вычисления точек окупаемости индивидуальных программ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.