Ценовая война

Крупные европейские авиакомпании в попытке противостоять агрессивно развивающимся "дешевым" перевозчикам вступили с ними в ценовую войну. В разгар летней навигации SAS, British Airways (BA), British Midland и Lufthansa пересмотрели свою тарифную политику и провели радикальное сокращение цен на билеты. Руководство этих "традиционных" перевозчиков считает, что, несмотря на ожидаемое снижение величины дохода в пересчете на одного пассажира, применение новой тарифной политики приведет к получению дополнительной прибыли от перевозок в непиковое время и поможет увеличить коммерческую загрузку.

Так, SAS установила фиксированный тариф на перелет в один конец и отказалась от бизнес-класса на многих внутрискандинавских маршрутах. Помимо этого авиакомпания закрыла убыточные маршруты и уменьшила тарифы на 30%, направив свои усилия на достижение высокого процента занятости кресел.

BA также взялась за ценовую политику. В качестве эксперимента при продаже билетов на некоторые направления авиакомпания сняла ограничения, типично накладываемые на дешевые билеты. Авиакомпания решила не ставить условием получения дешевого билета покупку его загодя, а также минимальное время пребывания в пункте назначения или "субботнюю ночевку". Успешно апробировав данную схему на внутренних рейсах, BA внедрила ее на 42 маршрутах между Великобританией и Францией, Италией, Нидерландами, Португалией и странами Скандинавии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.