Частный опыт

Сегодня в России существует около 30 авиакомпаний, подвизающихся на ниве деловой авиации. Правда, из них только пять перевозчиков держат в своем парке самолеты западного производства. Выяснить, что представляют собой эти операторы и как построен их бизнес, редакция АТО попыталась на примере "Джет-2000".

Авиакомпания "Джет-2000" была создана в 1999 г. Ее основателем стала российская компания "Стримлайн ОПС", с начала 90-х специализирующаяся на работах по обеспечению полетов бизнес-лайнеров и их обслуживанию в аэропортах. В тот год к "Стримлайн ОПС" обратился американский клиент с просьбой подобрать среди московских операторов деловой авиации компанию, которой можно было бы передать в управление Falcon 20. "Однако американская сторона выдвинула очень жесткие требования к оператору, и через полгода поисков мы решили, что под эти требования проще будет создать собственную авиакомпанию", - вспоминает Леонид Кошелев, президент "Джет-2000" и владелец "Стримлайн ОПС".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.