Чем так недовольны американские пассажиры?

Что же все-таки, в действительности, так раздражает авиапассажиров? Ущемляются ли на самом деле их права или это журналистские выдумки? Падает ли на самом деле качество обслуживания? А может, это следует воспринимать с позиций авиакомпаний, как бунтарскую стихию потребителей?

По многим объективным показателям качество обслуживания на внутриамериканских авиалиниях снизилось. Возрастает количество отмененных и задержанных рейсов. Все большему числу пассажиров отказывают в посадке на самолет из-за продажи избыточного числа билетов на рейс. Заполнение самолетов пассажирами возросло. Качество питания ухудшилось. Расстояние между посадочными местами уменьшилось.

Пассажиры ощутили эти изменения на себе. Многие недовольны. Хотя в течение года половина всех мужчин, женщин и детей в США пользуются воздушным транспортом, они не в состоянии оказать эффективное, организованное в стиле Ральфа Надера противодействие индустрии воздушных перевозок. Однако отсюда не следует, что авиакомпании могут оставаться безнаказанными. Действительно, если недовольные качеством обслуживания авиапассажиры окажутся не в состоянии выразить свой протест, они могут апеллировать к Декларации о правах человека.

За прошедший год число официально направленных жалоб в Министерство транспорта США выросло более чем вдвое (по сравнению с предыдущим годом). Только за прошедший август, последний месяц, по которому имеются статистические данные, 2347 пассажиров сочли свои права настолько ущемленными, что обратились в федеральный суд, тогда как в августе 1998 г. число таких обращений в суды составило 1129. В 10 самых крупных американских авиакомпаниях среднее число жалоб на 100 тыс. перевезенных пассажиров увеличилось с 1,56 до 3,23.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024-05-08 20:41
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.