Чемпионат мира, футбол, авиация

В отчете оценочной комиссии Международной федерации футбола (FIFA), которая проинспектировала все страны, претендендующие на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 г., отмечается, что выбор России приведет к особой нагрузке на воздушный транспорт, что связано с ее протяженностью и удаленностью от других стран. К тому же сеть высокоскоростных железных дорог ограничена и к 2018 г. соединит только шесть из 13 городов, в которых предполагается проводить матчи чемпионата мира. Из-за отсутствия альтернатив основная нагрузка ляжет на воздушный транспорт, а это требует реконструкции и увеличения пропускной способности большинства аэропортов.
В российской заявке кроме Москвы фигурируют еще 12 городов, в которых должны проводиться матчи. Население половины из них свыше 1 млн чел., это Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Санкт-Петербург. Население остальных шести менее миллиона, это Волгоград, Калининград, Краснодар, Саранск, Сочи и Ярославль. Как отмечают инспекторы, задержки в улучшении транспортной инфраструктуры могут повлиять на проведение матчей в соответствии с требованиями FIFA, а предлагаемые временные решения могут оказаться очень дорогими. В частности, необходимо большее количество прямых рейсов между крупнейшими международными аэропортами и большинством аэропортов городов-кандидатов.
Указанные трудности нельзя назвать непреодолимыми. Российские власти настроены весьма решительно и предоставляют правительственные гарантии, при том что российская заявка по стоимости оказалась самой дорогой из девяти претендентов. Вместе с тем в ряде городов расширение пропускной способности действительно может оказаться избыточным по сравнению с повседневными потребностями, поскольку события подобного масштаба происходят крайне редко.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines