Чиновники укажут воздушный путь

Air China
Автор фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Источник:
: Авиапромышленность Китая
Подробно об авторе:
Бредли Перретт, Пекин

Авиапромышленность Китайской Народной Республики, страны — партнера МАКС-2019, развивается с завидной динамикой, поэтому на достижения Поднебесной в гражданском самолетостроении уже давно не стоит смотреть пренебрежительно и свысока. В этой рубрике журнала мы решили опубликовать статьи о каждой актуальной гражданской авиапрограмме Китая — региональных самолетах МА700 и ARJ21, магистральной машине C919 и проекте создания широкофюзеляжного воздушного судна CR929.

В данном материале журналиста Aviation Week хорошо показана решающая роль государства в работе воздушного транспорта Китая — страны с населением 1,4 млрд человек. Поэтому можно не сомневаться, новые китайские самолеты рано или поздно будут выпускаться хорошими сериями. Главные цели авиапрома Поднебесной — насытить внутренний рынок воздушными судами собственного производства и перенести конкурентную борьбу с Airbus и Boeing за пределы КНР.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.