Чтобы лопасти крутились

ОДК планирует выпустить в 2015 году не менее 50 двигателей ВК-2500
ОДК планирует выпустить в 2015 году не менее 50 двигателей ВК-2500 // Климов

Oбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова оснастить российско-китайский тяжелый транспортный вертолет, — соглашение о создании которого было подписано в начале мая, — двигателем собственного производства, сообщил "Авиатранспортному обозрению" гендиректор ОДК Владислав Масалов.

По его словам, речь идет о турбовальном двигателе ПД-12В, который планируется разработать на базе газогенератора ПД-14 — турбовентиляторного мотора, создаваемого для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21.

ПД-12В также рассматривается как возможная замена двигателя Д-136 производства украинского предприятия "Мотор Сич", которым сейчас оснащается тяжелый вертолет Ми-26. В конце прошлого года ОДК провела с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки нового мотора, однако техническое задание на него пока не сформулировано. Кроме того, поскольку объем заказов — как внутренних, так и экспортных — на вертолет Ми-26 небольшой, целесообразность его ремоторизации пока остается под сомнением. Разумеется, при условии старта работ по новому двигателю в рамках российско-китайского проекта ситуация в корне изменилась бы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.