Чтобы сумка долетела

IATA ужесточила требования по отслеживанию багажа пассажиров
Чтобы сумка долетела
Основная причина потери багажа — неправильная его обработка при трансферах :: Предоставлено SITA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приняла более жесткие требования по отслеживанию багажа пассажиров. Об этом на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах" рассказал технический директор компании SITA (поставщик IT-технологий для авиационной отрасли) в России и СНГ по решениям для аэропортов Виктор Кабо.

B 2018 г. вступит в силу резолюция 753 IATA, которая обяжет авиакомпании — членов ассоциации отслеживать каждую единицу багажа на протяжении всего маршрута перевозки. Резолюция предписывает, чтобы при необходимости перевозчики смогли доказать факты доставки и получения багажа при смене ответственного лица, а также обеспечить учет багажа по вылете рейса. Также авиакомпаниям необходимо будет осуществлять обмен информацией об этих событиях с другими операторами.

Требования по усилению контроля за движением багажа сформированы по инициативе самих авиаперевозчиков, которые сталкиваются с проблемами учета багажа. Резолюция должна сократить случаи ошибок при обработке зарегистрированного багажа, повысить качество обслуживания пассажиров, снизить число случаев мошенничества, обеспечить упреждающую отчетность и автоматизацию процессов обработки багажа. Кроме того, все это также позволит сократить время подготовки самолета к вылету.

Статистика и ситуация в мире и в России  

Согласно статистике SITA с 2003 г. по 2015 г. количество авиапассажиров возросло почти в два раза (1,9 млрд против 3,5 млрд пасс.); вместе с тем количество случаев неправильной обработки багажа сократилось в абсолютных числах (с 25,0 млн до 23,1 млн ед.).

В настоящее время основная причина потери багажа — это неправильная его обработка при трансферах (по данным SITA, на них приходится около 45% от всех потерь). К другим наиболее часто встречающимся проблемам в этой сфере относятся непогрузка багажа на рейс и ошибка при погрузке багажа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.