Цифровые средства против хаоса

Как мобильные технологии помогают авиакомпаниям справиться со срывами в расписании
Пилот авиакомпании British Airways с планшетом
Планшеты, которые раздали сотрудникам British Airways, помогают им на лету решать проблемы пассажиров, в том числе связанные со срывом расписания :: British Airways
Подробно об авторе:
Хелен МЭССИ-БЕРЕСФОРД

Благодаря революции социальных медиаресурсов авиакомпании могут более эффективно справляться с перебоями в расписании полетов. У большинства пассажиров есть смартфоны и бесконечное число приложений, поэтому до них можно с легкостью доводить информацию о задержках вылетов и помогать сохранять оптимизм. Но этот "меч" может быть обоюдоострым.

"Действительно, за последние 5–7 лет смартфоны появились повсюду", — говорит Илья Костов, главный коммерческий директор по информационным технологиям для авиакомпаний в североамериканском подразделении Amadeus, провайдере IT-решений, которые помогают перевозчикам ликвидировать последствия сбоев в расписании.

"Десять лет назад в случае сбоя в расписании пассажиры выстраивались в очередь у выхода на посадку, и проблемы каждого из них нужно было решать в индивидуальном порядке, на что уходила масса времени. Эта картина была характерна даже в том случае, если сбой был совсем небольшим и сводился к отмене одного рейса", — говорит он.

Быстрая реакция на задержки

"Для общения с клиентами и координации их передвижений все больше авиакомпаний используют не только собственные приложения, но и социальные медиаресурсы, такие как Twitter и Facebook Messenger", — говорит Костов.

Управление ребукингом через приложение позволяет авиакомпаниям не только повысить свою эффективность, но и предложить пассажирам альтернативные варианты путешествия.

По словам Костова, с помощью определенных алгоритмов приложения могут автоматически подбирать оптимальную замену отмененным рейсам или находить другие варианты путешествия. Он отмечает, что технологии позволяют справиться с большинством ситуаций без привлечения персонального менеджера.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.