Cитуация с региональными перевозками в России по состоянию на начало 2011 года

Рост пассажиропотока и улучшение ситуации на российском рынке авиаперевозок в 2010 году практически никак не затронули региональные перевозки. Уже многие годы этот сегмент рынка живет отдельной и, как правило, худшей жизнью по сравнению со средне- и дальнемагистральными перевозками. Подъемы на рынке практически никак не сказываются на нем, а падения бьют больнее, чем остальных.

Cитуация с региональными перевозками в России кардинально не меняется уже многие годы и постоянно описывается негативными эпитетами. Помимо этого, всегда непросто дать определение региональным перевозкам в нашей стране. Перелет, например, между Екатеринбургом и Владивостоком теоретически можно считать региональным, поскольку он выполняется между двумя регионами страны, но на практике его вряд ли можно отнести даже к категории среднемагистральных из-за времени выполнения рейса. Поэтому под региональными перевозками прежде всего понимаются ближнемагистральные рейсы на ВС небольшой вместимости (50–70 чел.).

Авиакомпании "Регион-Авиа" так и не удалось стать перевозчиком для миллионов пассажировНачало 2011 г. ознаменовалось уходом одного из заметных игроков из этого сегмента рынка: полеты приостановила "Регион-Авиа" — как тогда говорилось, временно, но потом выяснилось, что навсегда. В январе генеральный директор авиакомпании Денис Павшинский пояснял, что перевозчик рассматривает возможные варианты восстановления бизнеса, в частности перебазирование в другой аэропорт (как варианты назывались Екатеринбург и Самара), а также объединение с другими перевозчиками. Однако этого так и не случилось.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.