Connexion порвался
Проект Connexion by Boeing будет закрыт, поскольку услуга доступа в Интернет на борту самолета, на предоставлении которой специализировалось это подразделение Boeing, так и не получила ожидаемого спроса. В 2000 г. американская компания поставила перед собой амбициозную задачу — организовать широкополосный канал обмена данными между лайнером и землей (через спутник). "Шесть лет мы вкладывали в данный проект наши силы и технологии, но, к сожалению, рынок этого сервиса так и не вырос до предполагаемых нами размеров", — сказал президент Boeing Джим Макнирни. За прошедшие годы компании удалось оснастить соответствующим оборудованием менее 150 самолетов, хотя при запуске проекта количество лайнеров в прогнозах исчислялось тысячами. Клиентами услуги стали японские JAL и ANA, а также Lufthansa, China Airlines, Korean Air, SAS, El Al, Singapore Airlines. Представители Lufthansa после объявления решения Boeing отметили, что немедленного сворачивания услуги не будет, в ближайшие недели перевозчик предоставит возможность пользоваться сетью на некоторых своих рейсах. В Lufthansa надеются, что новые провайдеры смогут обеспечить пассажирам данный сервис.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined