Connexion порвался
Проект Connexion by Boeing будет закрыт, поскольку услуга доступа в Интернет на борту самолета, на предоставлении которой специализировалось это подразделение Boeing, так и не получила ожидаемого спроса. В 2000 г. американская компания поставила перед собой амбициозную задачу — организовать широкополосный канал обмена данными между лайнером и землей (через спутник). "Шесть лет мы вкладывали в данный проект наши силы и технологии, но, к сожалению, рынок этого сервиса так и не вырос до предполагаемых нами размеров", — сказал президент Boeing Джим Макнирни. За прошедшие годы компании удалось оснастить соответствующим оборудованием менее 150 самолетов, хотя при запуске проекта количество лайнеров в прогнозах исчислялось тысячами. Клиентами услуги стали японские JAL и ANA, а также Lufthansa, China Airlines, Korean Air, SAS, El Al, Singapore Airlines. Представители Lufthansa после объявления решения Boeing отметили, что немедленного сворачивания услуги не будет, в ближайшие недели перевозчик предоставит возможность пользоваться сетью на некоторых своих рейсах. В Lufthansa надеются, что новые провайдеры смогут обеспечить пассажирам данный сервис.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T